Корзина
55 отзывов
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОС В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
Контакты
Компания "СИАТА", Магазин "Дары Макоши"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38068569-32-93Розница
+38066137-02-30Розница
+38067233-34-88Viber, ОПТ
+38066475-57-03Подарки, мебель
+38044227-87-74офис
Касьян Сергей Вадимович, Касьян Олег
УкраинаКиевул. Алексея Терёхина, 404080
484-871-348sergey.kasjan
Карта

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОС В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОС В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

о БОС-Лого - кабинетен коррекции речи и восстановления навыков произношения звуков "Бослаб-ЛОГО"

В логотерапевтическом кабинете БОС детской городской поликлиники БУ «Урайская городская клиническая больница» за три года (2012-2014 г.г.) прошли реабилитацию 59 детей с нарушением темпа и ритма речи, из них 20 дошкольников, 34 школьника и 5 подростков. Группа пациентов неоднородна: 10 человек с тяжелой степенью заикания, 25 человек – со средней и 24 человека – с легкой степенью заикания.
Из 59 человек было выпущено с полной нормализацией речи – 39 человек (66%), со значительным улучшением – 16 человек (27%), с незначительной динамикой – 4 человека.
Проведенное исследование показало, что применение метода БОС в коррекции речи при заикании очень эффективно, дает стойкий положительный результат. При контрольном обследовании через 2-3 месяца пациенты сохраняли полученные навыки правильной речи. В
условиях психического напряжения, волнения они воспроизводили диафрагмально-релаксационный тип дыхания и самостоятельно справлялись с трудностями.
Кроме того, у пациентов с дефицитом активного внимания, с трудностями в обучении улучшалась память, повышалась способность концентрировать внимание, уменьшалось количество ошибок на письме, повышалась творческая активность, появлялись успехи в школе, что положительно сказывалось на психоэмоциональном состоянии детей.
Синева Н.Л. «Здравоохранение Югры: опыт и инновации»
№ 3 Год: 2015 Страницы: 38-40
facebook twitter