Корзина
48 отзывов
КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА И МЕТОДА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Контакты
Компания "СИАТА", Магазин "Дары Макоши"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38068569-32-93Розница
+38066137-02-30Розница
+38067233-34-88Viber, ОПТ
+38066475-57-03Подарки, мебель
+38044227-87-74офис
Касьян Сергей Вадимович, Касьян Олег
УкраинаКиевул. Алексея Терёхина, 404080
484-871-348sergey.kasjan
Карта

КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА И МЕТОДА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА И МЕТОДА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

применение "Бос-Пульс"

Для многих младших школьников адаптация к школе проявляется в нервно-психическом напряжении, повышенной тревожности, нарушении процесса адаптации к обучению. В статье рассматривается эффективность влияния психологического тренинга и биологической обратной связи (БОС) на уровень тревожности младших школьников.
Представлены данные многомерной оценки детской тревожности (МОДТ) у 23 учеников 2-го класса общеобразовательной школы г. Магадана до и после коррекционных мероприятий. В группе I проводили только социально-психологический тренинг (СПТ), в группе II - СПТ и использовали компьютерный тренажер «БОС-Пульсе» (тренинги «Вира» и «Ралли»).
Результаты показали, что в группе I значимое снижение тревоги произошло по трем шкалам опросника из десяти(2 - тревога во взаимоотношениях со сверстниками; 6 - тревога, связанная с успешностью в обучении, 7 - тревога, возникающая в ситуациях самовыражения), в группе II - по пяти шкалам из десяти(1 - общая тревожность; 3 - тревога в связи с оценкой окружающих; 6 - тревога, связанная с успешностью в обучении; 7 - тревога, возникающая в ситуациях самовыражения; 8 - тревога, возникающая в ситуациях проверки знаний).
Комплексное применение психопрофилактических методик является достаточно эффективным в снижении тревожности у младших школьников. Обучение навыкам саморегуляции с помощью БОС улучшает результативность социально-психологического тренинга.
БАРТОШ О.П., БАРТОШ Т.П., МЫЧКО М.В. ВЕСТНИК ПСИХОФИЗИОЛОГИИ № 4 - 2015 Стр. 59-65
facebook twitter