Корзина
91 отзыв
Контакты
Интернет-магазин "Дары Макоши"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380685693293Розница
+380661370230Розница
+380672333488ОПТ, Viber / WhatsApp
+380664755703Подарки, мебель
+380442278774офис
Сергей Вадимович Касьян
УкраинаКиевул. Алексея Терёхина, 4
sergey.kasjan
+380672333488
+380672333488
сайт ООО "Компания "СИАТА"www.siata.net.ua
сайт по Биофидбэк-biofeedbackwww.biofeedback.com.ua
Карта

Услуги по сопровождению предприятий (бухгалтерский учёт и аутсорсинг)

  • Услуга

от 3 500 грн.

Минимальная сумма заказа — 375 грн.

Услуги по сопровождению предприятий (бухгалтерский учёт и аутсорсинг)
от 3 500 грн.
УслугаУслуги по сопровождению предприятий (бухгалтерский учёт и аутсорсинг)
+380672333488
  • +380685693293 Розница
  • +380661370230 Розница
  • +380672333488 ОПТ, Viber / WhatsApp
  • +380664755703 Подарки, мебель
  • +380442278774 офис
+380672333488
  • +380685693293 Розница
  • +380661370230 Розница
  • +380672333488 ОПТ, Viber / WhatsApp
  • +380664755703 Подарки, мебель
  • +380442278774 офис
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

ООО "Компания "СИАТА" рекомендует давнего партнёра и одну из лучших фирм на Украине по ведению бухучёта и консультировании в области делопроизводства, аустсорсинга и грамотного консультанта. Мы пользуемся сами услагами этой фирмы и рекомендуем другим!

На сегодняшний день наш партнёр занимается всем, что так или иначе связано с финансовой и бухгалтерской деятельностью клиентов:

- полное или частичное сопровождение ведения бухгалтерского и налогового учета;

- восстановление бухгалтерского и налогового учета;

- оптимизация бухгалтерского и налогового учета;

- оптимизация и минимизация налогообложения;

- простая сдача отчетов (без предварительной подготовки);

- подготовка и сдача отчетов (без услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета);

- ведение кадрового делопроизводства;

- аутсорсинг расчетов по заработной плате сотрудников;

- аутсорсинг отдельных участков ведения бухгалтерского и налогового учета;

- запуск работы различных служб с использованием программ 1С 8.2 Предприятие;

- перевод работы бухгалтерии с использования программ 1С 7.7 Предприятие на 1С 8.2 Предприятие;

- аутсорсинг персонала;

- организация «облачного сервиса» (использование удаленных серверов, находящихся на территории Украины, а также в Германии, Нидерландах).

 

С нашим Пратнёром работают десятки предприятий с различными объемами документооборота, направлениями деятельности, формами собственности, штатом сотрудников и видами сотрудничества.

Виды деятельности клиентов ― торговля различным оборудованием, топливом, видео- и аудио- продукцией, продуктами питания, товарами бытовой химии, компьютерной и бытовой техникой, алкоголем; общепит (ресторан, бар); ночной клуб, дискотека; проведение конференций, презентаций; производство и реализация стройматериалов, мебели, электроэнергии, видео- и аудио- продукции, товаров бытовой химии, металлопластиковых и деревянных изделий (окна, двери и др.); полиграфия (производство и реализация); разработка программного обеспечения; автотранспортные грузовые и пассажирские перевозки (в т.ч. международные); строительство; комплексное обеспечение офисов; сельскохозяйственные предприятия ― производители и переработчики; импорт и экспорт товаров, работ и услуг, рекламные услуги, неприбыльные организации.

Информация о клиентах (название предприятия, данные об адресах, телефонах, видах деятельности, объемах производства, данные о руководстве) относится к разряду строго конфидициальной и не подлежит разглашению без их согласия.

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
Гель длягель для косметологии, гель для Лазера
услуги бухгалтерскиебухучёт
Информация для заказа
  • Цена: от 3 500 грн.
Отзывы об услуге